Гарантийная политика

1. Случай является гарантийным, если: 

В течение гарантийного периода выход из строя климатической системы произошел по вине поставщика (SONGZ), такие как: некачественная сборка, некачественные компоненты. SONGZ проведет работы по техническому обслуживанию, консультации, обучению и замене комплектующих, за исключением расходных компонентов. 

2. Случай не является гарантийным, если: 

1. Потребитель эксплуатировал и проводил техническое обслуживание климатических систем не в соответствии с "Руководством по эксплуатации", что привело к повреждению системы;
2. На климатических системах не проводились профилактические и сезонные технические обслуживания;
3. Климатические системы обслуживались в сервисах, не имеющих аккредитации от компании SONGZ (прошедших обучение);
4. Закупка расходных компонентов производилась у сторонних поставщиков, среди них: предохранители, фильтр-осушитель, приводные ремни, подшипники, реле;
5. Компоненты для ремонта климатической системы были приобретены у сторонних поставщиков;
6. Были внесены изменения в конструктив климатической системы без согласования с SONGZ;
7. Были нанесены повреждения климатической системе любыми погодными факторами (град, шторм, наводнение, землетрясение и т.д.);
8. Были нанесены повреждения климатической системе (вмятины, трещины, потеря компонентов, выход из строя узлов) при транспортировке, хранении, передаче и использовании;
9. Если при выявлении поломки компонентов климатической системы, она продолжала эксплуатироваться, что привело к поломке других узлов;
10. При признании случая не гарантийным все издержки, которые понес потребитель (расходы на топливо, плата за перемещение, расходы на проживание, аренды автомобилей, в том числе операционные убытки, потери репутации, моральный ущерб и т.д.) оплачиваться не будут;
11. Выход из строя следующих компонентов не попадают по гарантийный случай:
- предохранитель;
- реле;
- приводной ремень;
- подшипник;
- фильтр-осушитель;
- масло компрессора;
- хладагент, за исключением утечек, вызванных проблемами с качеством в течение гарантийного срока.